Контекст

Работа с интернет-магазином в корне отличается от работы с одним конкретным товаром и уж тем более от имиджевых кампаний на привлечение подписчиков. В силу вступает пиксель и каталог Facebook, как никогда важна правильная настройка событий на стороне клиента. Нельзя распылят бюджет на все подряд. Необходимо выделить максимально рентабельные товарные категории, подготовить офферы и креативы к ним.

Работа перед запуском

Первым делом мы установили и настроили пиксель Facebook, иначе мы бы просто не видели конверсии на сайте. Подключили программиста для настройка фида данных. После, пообщавшись с клиентом, мы составили несколько предложений и определили наиболее ходовые товарные категории - платья и трикотажные костюмы. Под каждую категорию приготовили соответствующие креативы.

Визуал

В качестве объявлений использовались материалы с фотосессий, а также дизайнерски оформленные шаблоны. Вот, что мы делали на черную пятницу
Продвижение интернет-магазина
ROMI > 600% для бренда женской одежды и аксессуаров
Клиент: By.Che
Ниша: женская одежда
Услуги: Instagram (продвижение)
Результаты: Продажи одежды на 712 889 рублей при бюджете 121 455
Дата: ноябрь 2020 - январь 2021
Продвижение и результат

За полгода работы мы провели множество рекламных кампаний, которые различаются по своей структуре. Пробовали разные воронки, пока не пришли к наиболее выигрышной стратегии - оптимизация по конверсиям на сайт с использованием широких аудиторий. Таким образом алгоритм обучался и, даже несмотря на дорогой первичный CPO, последующие конверсии становились дешевле. На скринах наши результаты по кампании на Черную пятницу 2020 года.


Получите бесплатную
консультацию