Сразу после получения диплома маркетолога, я отправился на стажировку как SMM-менеджер.
Первые рабочие будни в рекламном агентстве показались мне удручающими. Оказалось, что маркетинг - это довольно много рутины, и я как SMM-стажер был занят исключительно ею.
В мой пул обязанностей входил дизайн креативов, написание текстов и составление простейших медиапланов для автомобильных дилеров.
Эту компанию я считаю кузницей своих профессиональных компетенций в сфере Digital.
За год работы в компании я освоил большое количество инструментов. Первые 6 месяцев я работал SMM-менеджером и дошел от стажера до Senior.
Затем с присущей мне энергией принялся осваивать таргетированную рекламу Facebook/Instagram и VK.
Ключевые проекты:
Норникель, INCITY, Музторг. Отдельное продуктовое решение - Digital-сопровождение экспонента на выставке
Компания входила в Топ-10 рекламных агентств России на тот момент Первый опыт управления командой проекта.
В зоне моей ответственности было управление таргетологом, копирайтером и дизайнером на проекте Herbalife. Помимо возможности заниматься стратегическими задачами, я также получил значительно больший бюджет на продвижение - более 1 миллиона рблей в месяц. Это в разы больше, чем средний проект в WGG.
Также познакомился с большой агентской кухней - тендеры, аккаунтинг, допродажи, рейтинги.
Также как многие маркетологи, я мечтал об удаленной работе с хорошей зарплатой и полной свободой. Мне легко это удалось.
Мои компетенции позволяли мне продавать комплексно - сразу SMM и Performance любой сложноти. В основном я получал проекты уже за счет своей репутации на предыдущих местах.
Ключевые проекты:
Самострой-ка, RAW LIFE, Strellson, SAP.
На фрилансе быстро стало скучно и я вернулся в компанию, где до сих пор работали мои хорошие друзья, на должность HR.
Выбор может показаться странным - зачем с Digital-фриланса идти на HR? Всё дело в образовательном процессе. Меня пригласили прочитать несколько лекция для стажеров по таргетированной рекламе. Я быстро втянулся и предложил директору свою кандидатуру на HR-позицию с условием полного цикла закрытия подбора, обучения и адаптации стажеров.
Все эти задачи я успешно решал, прочитать об этом моэжно в соответсвующем кейсе.
Я достаточно долго работал внутри разных агентств, чтобы наконец основать свой коллектив.
Моя компания занималась экспертной настройкой таргетированной рекламы в Facebook/Instagram. В моей команде было 4 человека, обученные лично мной. Основные клиенты - различные ирнтернет-магазины. Мы мастерски умели рабьотать с пикселем и каталогом.
Ключевые проекты:
ByChe, Metropolitan Estate, Егор Сартаков, MyBerg, Макухин, Дефлектор и прочие.
С началом СВО и потерей доступа к Facebook/Instagram мое агентство пришлось закрыть. Я решил, что мой опыт в образовании не должен пропадать даром.
Полностью готовил программы и преподавал такие предметы как Таргетированная реклама, Введение в интернет-маркетинг, Email-маркетинг, Контекстная реклама, Digital-стратегия и прочие.
Ключевые проекты:
UnionX, Дикая Мята
Моя репутация Performance-маркетолога открыла путь к руководящей должности в отделе маретинга колледжа ITHUB.
Мне предстояло собрать команду практически с 0 из новых сотрудников и выполнить достаточно большой план по квалифицированным лидам. Я масштабировал собственный опыт из SKCG и Digital Secret и сделал подход значительно глубже. Моей команде удавалось выполнять план сразу по нескольким продуктам, постоянно закрывая различные задачи.
Подробности работы - процесса и результаты - описаны в соотвествующем кейсе.
РУКОВОДИТЕЛЬ
НАПРАВЛЕНИЯ В ITHUB
Параллельно с работой как Digital Head я занимал должность на кафедре маркетинга и коммерции.
В мои обязанности входило ведение студентов-дипломников в количестве 36 человек - консультировать и помогать в реализации практической части. Выпуск состоялся в июле 2025 года. Среди моих студентов - 11 красных дипломов. Это стало финальной точкой в ITHUB. Попрощавшись с коллегами и студентами, я ушел в частную практику как консультант-маркетолог.
КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ
Будучи вооружен своим основательным опытом в маркетинге, преподавании и HR, я помогаю компаниям строить системы, ориентированные на Человека.
Из последних кейсов:
Колледж Юность, AdMatrix, La Luna, Потом Подпишем и другие.