Контекст
Продажа одного единственного товара сильно отличается по своей сути от полноценного интернет-магазина. Нельзя полагаться на покупку дополнительных товаров или динамическую рекламу через каталог Facebook. Стоимость блендера на момент нашего сотрудничества была 7000 рублей. Также был дополнительный набор комплектующих и кулинарная книга. Желаемый CPO для клиента 1300-1500 рублей максимум. Критический CPO - 2000 рублей. Также в таких кампаниях важно понимать окно атрибуции. Блендер MyJuicer покупали либо сразу, либо через 3 дня, либо через 12 дней. Это важно учитывать при подсчете и оценке результатов в моменте.
Аналитика перед запуском
Первым делом мы установили и настроили пиксель Facebook, иначе мы бы просто не видели конверсии на сайте. Также установили и настроили сервисы аналитики, чтобы лучше понимать поведение людей на сайте и иметь возможность оперативно вносить изменения в дизайн лендинга. После, пообщавшись с клиентом, мы составили несколько сегментов аудитории - фитнес, мамы, здоровое питание и т.п. Под каждую гипотезу приготовили соответствующие креативы.
Визуал
В качестве объявлений использовались материалы с фотосессий, а также дизайнерски оформленные шаблоны. Вот, что мы делали на 14 февраля.
Более 6 500 000 рублей на продаже смузи-блендера
Клиент: MyJuicer
Ниша: блендер для смузи
Услуги: Instagram (продвижение)
Результаты: Продажи билетов на 6 512 732 рублей при бюджете 1 862 225
Дата: ноябрь 2018 - апрель 2019
Продвижение и результат
За полгода работы мы провели множество рекламных кампаний, которые различаются по своей структуре. Пробовали разные воронки, пока не пришли к наиболее выигрышной стратегии - оптимизация по конверсиям на сайт с использованием широких аудиторий. Таким образом алгоритм обучался и, даже несмотря на дорогой первичный CPO, последующие конверсии становились дешевле. На скринах наши результаты по кампании на 14 февраля 2019 года.
Получите бесплатную
консультацию