Контекст
Сопровождение таких крупных проектов в соцсетях дается одновременно и легко, и сложно. С одной стороны, конечно, Окские яйца точно не планировали продаваться через Instagram, это история не про конверсии. С другой стороны, желание агрессивно нарастить подписчиков вынуждало нас постоянно искать новые и новые комбинации объявление + аудитория, потому что на больших объемах они быстро выгорали (теряли свою эффективность).
Позиционирование
Для крупной компании в социальных сетях всегда важен вопрос позиционирования, и здесь чисто брендовый вариант всегда проигрывает тематическому. Поэтому основной темой аккаунта стали рецепты, разумеется с окскими яйцами. Для контента клиент нашел команду настоящих профессионалов из сферы фуд-фотографии и кулинарии, а нам лишь оставалось привести на их шедевры новой аудитории.
Визуал
Первоклассная работа фотографов и дизайнеров была способно зацепить любого человека, так или иначе интересующегося кулинарией.
64000 подписчиков на аккаунт крупного производителя яиц
Клиент: Окское яйцо
Ниша: производство и продажа яиц
Услуги: Instagram (продвижение)
Результаты: 64000 подписчиков, стоимостью до 5 рублей
Дата: июнь 2019 - настоящее время
Продвижение и результат
Первые тестовые запуски были не самыми удачными. По 15 рублей за человека не могли нас устроить, учитывая ежемесячный KPI в 3000+ новых подписчиков. Как только мы нашли правильный подход - динамичная нарезка самых сочных моментов из рецептов - подписчики потекли рекой. В первые месяцы работы стоимость клика опускалась до 0,35 рублей, а подписчика до 2,17 рублей. На какой-то момент клиент даже усомнился в их реальности! Настолько быстро и дешево рос аккаунт. Однако, уже к концу третьего месяца активная аудитория по теме исчерпалась и стоимость подписчика стабилизировалась в среднем на 4,8-5,5 рублей.
Получите бесплатную
консультацию