Контекст
Основные проблемы ведения аккаунта строительной компании - это позиционирование и контент. Когда ваш основной товар - металлопрофили (по сути, стальные балки разной толщины), то вам очень сложно разжиться качественным визуалом. Согласитесь, вряд ли кто-то подпишется на аккаунт, где будут рассказывать про то, какие бывают стальные конструкции, при этом сопровождая все это ничего неговорящими фото.
Позиционирование
Основной целью ведения Instagram для клиента было донести до потенциальных покупателей, что из профилей Самострой-ка можно построить полноценный дом или пристройку своими руками. Эта цель и определила позиционирование. Мы сделали сообщество, посвященное самостоятельному строительству. Был разработан рубрикатор, в котором обязательно были продающие и имиджевые публикации, но основной упор был сделан на полезный и развлекательный контент. Перед этим мы проанализировали аудиторию подобных сообществ в Вконтакте с помощью парсеров. Определили целевую аудиторию и узнали какие темы больше всего ее интересуют.
Визуал
Для того, чтобы потенциальный покупатель не заскучал от фотографий унылых железок, мы ввели персонажа - Самостройкина.
Позиционирование и контент
12000 подписчиков на аккаунт с металлопрофилями
Клиент: Самострой-ка (Россия)
Ниша: строительство домов из металлокаркаса
Услуги: Instagram (контент + продвижение)
Результаты: 12000 подписчиков, стоимостью до 5 рублей
Дата: июль 2018 - март 2020
Продвижение и результат
Для быстрого набора подписчиков у нас есть один рецепт - запуск трафика на аккаунт в виде нескольких качественных видео. Подготовив объявления, выбрав несколько аудиторий на тест, мы получили клики в среднем по 6р, а подписчиков по 10р. Дальнейшая оптимизация снизила стоимость клика до 2р, а стоимость подписчика до 5р. Таким образом, поставив себе KPI в 500 подписчиков в месяц, мы дошли с 0 до 12000 за полтора года, попутно создав хорошее комьюнити, а также привлекли подтвержденных продаж свыше, чем на 1 млн. рублей
Получите бесплатную
консультацию